|
|
|
Соревнования проводятся при поддержке:
|
|
ЗАО «Сити Инвест Банк» |
ГУП "Водоканал Санкт-Петербурга" |
Международные соревнования
Открытый Кубок Санкт-Петербурга
по гребле на лодках «Дракон»
(дистанции 200 м, 500 м, 2000 м)
Санкт-Петербург , Колпино река Ижора
2-3 июня 2007г.
1. Цели и задачи
Соревнования лично-командные, проводятся с целью:
- развития и популяризации гребли на лодках «Дракон»;
- повышения спортивного мастерства занимающихся греблей на лодках «Дракон»;
- выявления сильнейших спортсменов и команд гребных клубов.
Для российских команд соревнования являются первым туром отбора в сборную команду страны для подготовки к чемпионату мира 2007г.
2. Организаторы и проводящие организации.
Организаторы:
1. Русская федерация гребли на лодках «Дракон»
Тел. +7-916-4444297 E-mail: RDBF@rambler.ru
Проводящие организации:
1. Санкт-Петербургская физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация гребли на лодках «Дракон»» Тел. (8-812) 933-14-37, 571-93-37 Факс (8-812) 324-06-95 E-mail: fiu@inbox.ru
2. Комитет по физической культуре и спорту Санкт-Петербурга.
3. ГОУ СДЮСШОР по гребле Колпино
Тел/факс (8-812) 461-46-72
4. Общественная организация «Федерация гребли на лодках «Дракон» Псковской области».
Тел.+7-9062228425 E-mail: dragonpskov@mail.ru
Для обслуживания соревнований назначается судейская бригада в количестве 30 человек, в том числе 2 человека - главная судейская коллегия (главный судья-1, главный секретарь-1).
Участвующие организации направляют с командой 1 судью для работы на данных соревнованиях.
3. Требования к участникам соревнований
и условия их допуска.
Соревнования "Открытый Кубок Санкт-Петербурга" проводятся среди взрослых (мужчины, женщины), юношей и девушек (91 и младше).
К участию допускаются сильнейшие спортсмены субъектов РФ, спортивно-гребных клубов, ведомственных и других спортивных организаций, имеющие подготовку не ниже I разряда, а так же сборные команды и команды клубов зарубежных государств.
4. Программа соревнований.
День приезда – 01 июня
- 10:00-20:00 проводятся официальные тренировки.
- в 14.00 часов в помещении ГОУ СДЮШОР по гребле Колпино по адресу:
Санкт-Петербург Колпино ул. Володарского д.2 проводится мандатная комиссия. В случае необходимости предъявляются документы, подтверждающие возраст участников и их квалификацию.
- в 17.00 часов в помещении ГОУ СДЮШОР по гребле Колпино по адресу:
Санкт-Петербург Колпино ул. Володарского д.2 проводится заседание судейской коллегии совместно с представителями команд и жеребьёвка заездов в соответствии с правилами соревнований.
- 10:00-20:00 проводятся официальные тренировки.
1 день – 02 июня, суббота
Утро: - предварительные и финальные заезды на дистанции 200 метров.
Мужчины, женщины, смешанный (микст) класс
Д-20, 200 метров 0280501611Я; Д-20, 200 метров микст 0280541611Я
Юноши, девушки, смешанный (микст) класс
Д-20, 200 метров 0280501611Я; Д-20, 200 метров микст 0280541611Я
Вечер: - финальные заезды на дистанции 2000 метров, старт раздельный.
Мужчины, женщины, смешанный (микст) класс
Д-20, 200 метров 0280501611Я; Д-20, 200 метров микст 0280541611Я
2 день – 03 июня, воскресенье
Утро: - предварительные и финальные заезды на дистанции 500 метров.
Мужчины, женщины, смешанный (микст) класс
Д-20, 500 метров 0280511611Я; Д-20, 500 метров микст 0280551611Я
Юноши, девушки, смешанный (микст) класс
Д-20, 200 метров 0280501611Я; Д-20, 200 метров микст 0280541611Я
5. Условия подведения итогов.
Победители и призеры определяются в каждом виде программы, ими являются финишировавшие 1-3 в финале.
Командное первенство определяется по наибольшей сумме очков. В случае равенства очков у двух и более команд преимущество имеет команда, имеющая больше последовательно 1, 2, 3 и т.д. мест в отдельных номерах программы.
Таблица начисления очков
для определения командного первенства.
Финал (1-6 места) |
Финал (7-12 места) |
1 место – 15 очков
2 - 12
3 - 10
4 - 9
5 - 8
6 - 7 |
7 место – 6 очков
8 - 5
9 - 4
10 - 3
11 - 2
12 - 1 |
6. Награждение.
- победители и призёры награждаются медалями.
- тренеры победителей награждаются жетонами.
- команда-победитель награждается Кубком.
7. Условия финансирования.
7.1. Согласно Уставу Русской федерации гребли на лодках «Дракон» и в соответствии с решением Совета Русской федерации по гребле на лодках «Дракон» размер стартового взноса за одного участника утвержден в размере 200 рублей. Стартовые взносы, полученные наличным путем от представителей организаций-участниц, оформляются приходными кассовыми ордерами организации-организатора.
7.2 За счет стартовых взносов обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований, а также обеспечиваются расходы на дополнительную оплату работы судей, награждения победителей и призеров соревнований (размер дополнительной оплаты определяет жюри соревнований, в которое входят главный судья соревнований, представитель Русской федерации гребли на лодках «Дракон», представитель проводящей организации), аренду судейских и спасательных катеров с ГСМ, кроме того на расходы по приобретению канцтоваров, оформление места проведения соревнований, проведение церемоний открытия, закрытия соревнований и охране места проведения соревнований.
7.3. За счет средств местных бюджетов и внебюджетных средств других участвующих организаций, обеспечиваются статьи затрат, связанные с организационными расходами по подготовке и проведению соревнований.
7.4 Расходы по командированию участников соревнований (проезд, питание, размещение), по доставке или аренде спортлодок обеспечивают командирующие их организации.
8. Заявки на участие.
До 20 мая 2007 года организации обязаны прислать в Русскую федерацию гребли на лодках «Дракон» или Санкт-Петербургскую физкультурно-спортивную общественную организацию «Федерация гребли на лодках «Дракон»» (по эл. почте, факсом или сообщить по телефону) именную заявку по видам программы (приложение №2) в соответствии с положением о данном соревновании.
Участвующие организации сдают в мандатную комиссию заявку на участие в соревнованиях по установленной форме (приложение № 6), записи участвующих экипажей (именной заявочный лист экипажа). Заявочный лист экипажа должен заполняться для каждого вида программы соревнований во всех классах и должен быть подписан руководителем команды. Только указанные в заявочном листе члены основного состава и запасные, имеют право принять участие в указанном виде программы соревнований.
В день приезда в мандатную комиссию предоставляется оригинал договора о страховании участников.
|
|
|
|
|
|
|
|
|